Наши услуги Бухгалтерия
-

+7 (495) 361-23-96
+7 (495) 361-26-93
info@favorite-group.ru

Задать вопрос юристу:
ilina@favorite-group.ru


Сдача нулевой отчетности (нулевой баланс)

Если у предприятия в течении отчетного периода не было оборотов, не велась хозяйственная деятельность, то скорее всего в его штате нет штатного сотрудника и владельцам потребуются внешние специалисты,  готовые отчитаться перед контролирующими органами - это однин из распространенных видов бухгалтерского обслуживания. Сдавать документы придется  не только в ИФНС, но и во внебюджетные фонды даже в случае, если за прошедший период не совершено ни одной финансовой сделки и денежной операции. Отчитываться обязаны не только компании, уже ведущие хозяйственную деятельность, но недавно прошедшие регистрацию фирмы с любой формой собственности. Как и в других подобных ситуациях, незнание законов и правил, не освобождает сотрудников организации от ответственности за несвоевременную сдачу отчетности.

Любая отчетность, даже «без цифр» сдается в соответствии с установленными, за несоблюдение  которых компании грозит наложение штрафов. Совокупность форм по налогам и статистике вместе с бухгалтерским балансом составляют нулевой баланс предприятия. Если вовремя подготовить и сдать все обязательные формы, то необходимости платить налог на имущество и на прибыль нет. Кроме того, фирма не будет подвергнута штрафам и санкциям со стороны налоговых органов.

Если Вы используете стандартную систему налогообложения и в текущем отчетном периоде у Вас не было оборотов, то Вам необходимо сформировать следующие документы:

  • отчет о прибыли и убытках;
  • бухгалтерский баланс;
  • декларация по налогу на прибыль;
  • декларация по налогу на имущество;
  • декларация по НДС;
  • ведомости по расчету ЕСН и ОПС.

Для подготовки этого комплекта понадобятся:

  • устав;
  • учредительный договор;
  • свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  • свидетельство о получении ОГРН;
  • статистические коды;

Свидетельство о постановке на учет в разные фонды можно подтвердить следующими документами:

  • извещение о постановке на учет в виде страхователя в ФСС РФ;
  • уведомление о размерах страховых выплат на обязательное страхование от несчастных случаев и других профессиональных взносах;
  • извещение о постановке на учет в территориальный орган ПФ РФ страхователя-организации;
  • извещение о регистрации в фонде государственного ОМС;

Кроме того, необходимо предоставить протокол, подтверждающий назначение Генерального директора и главного бухгалтера вместе со штатным расписанием организации. Понадобятся данные о расчетном счете и банковские реквизиты организации, а также справки из банка, которые подтвердят, что никакие изменения на счете компании не были зафиксированы.

Профессиональное обслуживание фирмы могут обеспечить только высококвалифицированные профессионалы, такие как в консалтинговой группе "ФАВОРИТ".