Наши услуги Бухгалтерия
-

+7 (495) 361-23-96
+7 (495) 361-26-93
info@favorite-group.ru

Задать вопрос юристу:
ilina@favorite-group.ru


Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета - это полный комплекс работ, направленный на организацию полноценной системы бухгалтерского учета, отвечающий действующему законодательству РФ. Постановка бухгалтерского учета включает в себя комплекс мероприятий по организации рациональной системы бухгалтерского учета, в том числе определение долговременной учетной политики, выбор формы бухгалтерского учета, подбор комплекса технических средств, формирование структуры бухгалтерской службы, разработку графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала и т.д.

Постановка (организация) бухгалтерского учета в организации подразумевает:

1. Детальное изучение специфики деятельности компании в момент организации;

2. Разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета, отражаемых в учетной политике бухгалтерского учета;

3. Разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;

4. Совершенствование структуры бухгалтерской службы в компании, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;

5. Анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота в организации, включая разработку регистров бухгалтерского учета;

6. Оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Организованный Консалтинговой группой «Фаворит» бухгалтерский учет в компании в дальнейшем предупреждает появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты организации.

Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна в целом комплексном подходе к системам учета, а также по следующим отдельным направлениям:

1. Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета;

2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

3. Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

4. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

5. Правила документооборота и технология обработки учетной информации;

6. Методы оценки активов и обязательств;

7. Порядок контроля за хозяйственными операциями;

8. Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;

9. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, с указанием образцов подписи;

10. Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;

11. Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;

12. Положение о филиалах и представительствах;

13. Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;

14. Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;

15. График документооборота;

16. Альбом типовых хозяйственных договоров;

17. Положение о бухгалтерской службе;

18. Должностные инструкции работников бухгалтерии;

19. Положение о службе внутреннего контроля;

20. Инструкция внутреннего контроля;

21. Положения о проведении инвентаризации;

22. Договора о материальной ответственности;

23. Положение о порядке текущего и архивирования документов;

24. Другие

Описание

1. Структуры бухгалтерии;

2. Распределение обязанностей между рабочими местами;

3. Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;

4. Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;

5. Обучение Ваших бухгалтеров работе с новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.

Основными задачами, решаемыми при постановке (организации) бухгалтерского учета в любой организации являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Алгоритм 1. На основании данных организации, представленных в анкете (письменно или по телефону), менеджером проводится предварительная оценка стоимости данных услуг (в случае необходимости оценка стоимости может быть уточнена при проведении экспертизы документов заказчика с выездом в его офис).

Алгоритм 2. На этапе предварительного планирования постановки бухгалтерского учета происходит встреча с руководством клиента, на основании протокола встречи (протокол), выяснение целей клиента (анкета), составление и подписание договора на предоставление услуг по постановке бухгалтерского учета (договор).

Алгоритм 3. На этапе планирования постановки бухгалтерского учета составляется программа постановки бухгалтерского учета (программа); назначается руководитель группы по постановке бухгалтерского учета и определяется состав группы.

Алгоритм 4. Специалисты выезжают по месту размещения документов, или документы предоставляются в офис Консалтинговой группы «Фаворит» на основании перечня запрашиваемых документов  (в этом случае прием-передача документов производится по описи).

Алгоритм 5. На этапе проведение процедур по существу (процедуры по программе): аналитических и заключительных процедур постановки бухгалтерского учета.

Алгоритм 6. Окончательно документы по постановке бухгалтерского учета передаются Заказчику на основании акта приемки-передачи.

 

 
6.png