Сдача нулевой отчетности (нулевой баланс) - бухгалтерские услуги и бухгалтерское обслуживание, оптимизация налогообложения, юридическое обслуживание, а также смена учредителя, создание ооо и аудит
Это текстовая версия сайта.     возврат на главную
Наши услуги Бухгалтерия

+7 (495) 361-19-35
+7 (495) 362-10-74
info@favorite-group.ru

Задать вопрос юристу:
ilina@favorite-group.ru


Сдача нулевой отчетности (нулевой баланс)

Нулевой баланс предприятием сдается в ИФНС и внебюджетные фонды в случае, если за отчетный период не совершено ни одной финансовой сделки и денежной операции. Сдавать нулевую отчетность обязаны не только компании, уже ведущие хозяйственную деятельность, но недавно прошедшие регистрацию фирмы с любой формой собственности. Если сотрудники компании не информированы в области этого вопроса, или на предприятии отсутствует собственная бухгалтерия, это не освобождает фирму от сдачи нулевой отчетности.

Нулевой баланс или отчетность сдаются в рамках строго установленных нормативов, за нарушение которых предприятию грозит наложение штрафов. Совокупность отчетности по налогам и статистике вместе с бухгалтерским балансом составляют нулевой баланс предприятия. Если вовремя подготовить и сдать нулевой баланс, то необходимости платить налог на имущество и на прибыль нет. Кроме того, предприятие не будет подвергнуто штрафам и санкциям со стороны налоговых органов.

Нулевой баланс в случае стандартной системы налогообложения включает следующие документы:

  • отчет о прибыли и убытках;
  • бухгалтерский баланс;
  • декларация по налогу на прибыль;
  • декларация по налогу на имущество;
  • декларация по НДС;
  • ведомости по расчету ЕСН и ОПС.

Нулевой баланс составляется на основе пакета документов, который включает в себя:

  • устав;
  • учредительный договор;
  • свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  • свидетельство о получении ОГРН;
  • статистические коды;

Свидетельство о постановке на учет в разные фонды необходимо подтвердить следующими документами:

  • извещение о постановке на учет в виде страхователя в фонде социального страхования РФ;
  • уведомление о размерах страховых выплат на обязательное страхование от несчастных случаев и других профессиональных взносах;
  • извещение о постановке на учет в территориальный орган пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
  • извещение о регистрации в фонде государственного обязательного медицинского страхования;

Кроме того, необходимо предоставить протокол, подтверждающий назначение Генерального директора и главного бухгалтера вместе со штатным расписанием организации. Понадобятся данные о расчетном счете и банковские реквизиты компании, а также справки из банка, которые подтвердят, что никакие изменения на счете компании не были зафиксированы.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание фирмы могут обеспечить только высококвалифицированные профессионалы, такие как в консалтинговой группе  "ФАВОРИТ".