Постановка бухгалтерского учета - бухгалтерские услуги и бухгалтерское обслуживание, оптимизация налогообложения, юридическое обслуживание, а также смена учредителя, создание ооо и аудит
Это текстовая версия сайта.     возврат на главную
Наши услуги Бухгалтерия

+7 (495) 361-19-35
+7 (495) 362-10-74
info@favorite-group.ru

Задать вопрос юристу:
ilina@favorite-group.ru


Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета - это полный комплекс работ, направленный на организацию полноценной системы бухгалтерского учета, отвечающий действующему законодательству РФ. Постановка бухгалтерского учета включает в себя комплекс мероприятий по организации рациональной системы бухгалтерского учета, в том числе определение долговременной учетной политики, выбор формы бухгалтерского учета, подбор комплекса технических средств, формирование структуры бухгалтерской службы, разработку графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала и т.д.

Постановка (организация) бухгалтерского учета в организации подразумевает:

1.      Детальное изучение специфики деятельности компании в момент организации;

2.      Разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета, отражаемых в учетной политике бухгалтерского учета;

3.      Разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;

4.      Совершенствование структуры бухгалтерской службы в компании, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;

5.      Анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота в организации, включая разработку регистров бухгалтерского учета;

6.      Оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Организованный Консалтинговой группой «Фаворит» бухгалтерский учет в компании в дальнейшем предупреждает появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты организации.

Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна в целом комплексном подходе к системам учета, а также по следующим отдельным направлениям:

1.                 Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета;

2.                 Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

3.                 Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

4.                 Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

5.                 Правила документооборота и технология обработки учетной информации;

6.                 Методы оценки активов и обязательств;

7.                 Порядок контроля за хозяйственными операциями;

8.                 Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;

9.                 Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, с указанием образцов подписи;

10.             Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;

11.             Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;

12.             Положение о филиалах и представительствах;

13.             Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;

14.             Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;

15.             График документооборота;

16.             Альбом типовых хозяйственных договоров;

17.             Положение о бухгалтерской службе;

18.             Должностные инструкции работников бухгалтерии;

19.             Положение о службе внутреннего контроля;

20.             Инструкция внутреннего контроля;

21.             Положения о проведении инвентаризации;

22.             Договора о материальной ответственности;

23.             Положение о порядке текущего и архивирования документов;

24.             Другие

Описание

1.      Структуры бухгалтерии;

2.      Распределение обязанностей между рабочими местами;

3.      Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;

4.      Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;

5.      Обучение Ваших бухгалтеров работе с новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.

Основными задачами, решаемыми при постановке (организации) бухгалтерского учета в любой организации являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Алгоритм1.      На основании данных организации, представленных в анкете (письменно или по телефону), менеджером проводится предварительная оценка стоимости данных услуг (в случае необходимости оценка стоимости может быть уточнена при проведении экспертизы документов заказчика с выездом в его офис). 2.      На этапе предварительного планирования постановки бухгалтерского учета происходит встреча с руководством клиента, на основании протокола встречи (протокол), выяснение целей клиента (анкета), составление и подписание договора на предоставление услуг по постановке бухгалтерского учета (договор). 3.      На этапе планирования постановки бухгалтерского учета составляется программа постановки бухгалтерского учета (программа); назначается руководитель группы по постановке бухгалтерского учета и определяется состав группы. 4.      Специалисты выезжают по месту размещения документов, или документы предоставляются в офис Консалтинговой группы «Фаворит» на основании перечня запрашиваемых документов  (в этом случае прием-передача документов производится по описи).5.      На этапе проведение процедур по существу (процедуры по программе): аналитических и заключительных процедур постановки бухгалтерского учета.6.      Окончательно документы по постановке бухгалтерского учета передаются Заказчику на основании акта приемки-передачи.

 

 
6.png